конспект урока Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками
Цель: развивать двигательные качества: скоростно-силовые, выносливость, ловкость, координацию.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)
- Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками; (ЛУУД2)
- Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД3)
Направленные на достижение метапредметных результатов:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1)
- Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П2)
Материалы для учащихся: спортивная форма, мячи, обруч, скакалка, игра «Удочка»
Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононенко М. В. Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/4-klass/file/65663-podvizhnye-igry-i-estafety-s-begom-i-pryzhkami (дата обращения: 28.03.2024)- Техника эстафетного плавания
- Ведение мяча на месте
- С песней веселей шагать!
- Метание малого мяча, прыжки в длину с места
- Ұлттық ойындар
- Бег на 30 метров с высокого старта
- Весёлые старты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3766 пользователей.
Отзывы