конспект урока Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе
Задачи:
1)развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений в беге, развивать устойчивое равновесие;
2)повторить и закрепить правила поведения человека в природе;
3)сформировать основные правила поведения на природе, у водоёмов, и умение применять их случае чрезвычайных ситуаций;
4)учить детей быстро и организованно строиться, занимать свои места по сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь, уважать друг друга;
5) провести инструктаж о правилах игры, учитывая физические и возрастные особенности учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гимаева Л. Д. Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/5-klass/file/13869-povedenie-cheloveka-v-ekstremalnykh-situatsiyakh-v-prirode (дата обращения: 21.11.2024)- Ведение футбольного мяча
- Использование степ-платформ при выполнении обще развивающих упражнений
- Бег на 2000 метров
- Обучение ведения мяча
- Такие классные забытые игры
- Совершенствование элементов акробатики
- Развитие силовых способностей и силовой выносливости
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5208 пользователей.
Отзывы