Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПоведение в экстремальных ситуациях
Цель:
учить вызывать экстренные службы спасения по телефону,
учить принимать решения в экстремальных ситуациях,
формировать привычку всегда быть внимательным при играх и прогулках.
ознакомление школьников с элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях.
Задачи:
Образовательные: формировать представление у учащихся о том, что мы называем экстремальной ситуацией и где она может возникнуть. Коррекционные: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать навыки работы с опорным конспектом, продолжать развивать умение работать с иллюстрациями.
Воспитательные: подчеркнуть, что принятое рациональное решение способствует предупреждению поступков разрушающих здоровье, воспитание бережного отношения к собственному здоровью, воспитание правовой культуры школьников и навыков выживания в экстремальных ситуациях.
Элементы содержания: Опасность. Опасные и безопасные ситуации. Правила поведения на улицах и дорогах, на воде, в экстремальных ситуациях. «Из любой ситуации выходы есть, возможностей много – их просто не счесть!», случайные повреждения и оказание первой помощи.
Гимаева Л. Д. Поведение в экстремальных ситуациях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/5-klass/file/13875-povedenie-v-ekstremalnykh-situatsiyakh (дата обращения: 21.11.2024)