Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Поведение в экстремальных ситуациях

Цель:

  • учить вызывать экстренные службы спасения по телефону,
  • учить принимать решения в экстремальных ситуациях,
  • формировать привычку всегда быть внимательным при играх и прогулках.
  • ознакомление школьников с элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях.

Задачи:

  • Образовательные: формировать представление у учащихся о том, что мы называем экстремальной ситуацией и где она может возникнуть. Коррекционные: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать навыки работы с опорным конспектом, продолжать развивать умение работать с иллюстрациями.
  • Воспитательные: подчеркнуть, что принятое рациональное решение способствует предупреждению поступков разрушающих здоровье, воспитание бережного отношения к собственному здоровью, воспитание правовой культуры школьников и навыков выживания в экстремальных ситуациях.

Элементы содержания: Опасность. Опасные и безопасные ситуации. Правила поведения на улицах и дорогах, на воде, в экстремальных ситуациях. «Из любой ситуации выходы есть, возможностей много – их просто не счесть!», случайные повреждения и оказание первой помощи.

Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 5 класса
Автор:
учитель-дефектолог, ГБСКОУ Агрызская коррекционная школа-интернат8 вида
Дата публикации: 25.09.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гимаева Л. Д. Поведение в экстремальных ситуациях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/5-klass/file/13875-povedenie-v-ekstremalnykh-situatsiyakh (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию