Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Путешествие в страну спорта

Цели и задачи дидактической игры:

Цель: Развитие координационных способностей, через элементы  спортивных игр.

Задачи:

1.Ознакомить с историей возникновения видов спорта.

2. Способствовать развитию координационных способностей и общей выносливости.

3. Развивать способности детей младшего школьного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции и умению детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры.

Используемое оборудование: мячи баскетбольные, стойки, баскетбольные мячи, мешочки для метания, теннисные мячи, скакалки, кегли,  иллюстрации и карта мира.

Содержание игры: Выполняя различные задания по станциям дети узнают историю возникновения игры и развивают в себе коммуникативные качества при выполнении различных упражнений. Вместо утомительного рассказа в классе, ребёнок усваивает и автоматически запоминает материал в игровой форме в спортивном зале и узнает это от своих одноклассников.  Занимательные задания позволяют учащимся быстрее освоить некоторые упражнения, способствуют развитию интереса учащихся к физической культуре.

Методические рекомендации: Предлагаемый  урок в форме игры по станциям можно использовать и  при малой накопляемости в классе, в этом случае учитель сам выполняет роль ведущего.

Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 5 класса
Автор:
учитель физической культуры МКОУ "Коденцовская ООШ"
Дата публикации: 14.10.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Вакулин А. М. Путешествие в страну спорта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/5-klass/file/14756-uroka-igra-puteshestvie-v-stranu-sorta (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию