конспект урока Цикл тренировок по футболу для младшего школьного возраста
Необходимо понимать, ОТЛИЧИЕ между имеющими или использованными упражнениями в ИХ РАЗВИТИЕ. Уровень качества и количества повторений, контролируемая интенсивность, также как мотивация участников, способствует тому, что упражнения дают результат и имеют впечатляющую эффективность обучения. Придерживаться идеи, делать вещи (игровые упражнения) простыми, доступными в понимание игроков, с адекватным уровнем концентрации и внимательности.
Главное состоит в том, чтобы практиковать и развивать, познавая все то, что влияет на их улучшение. Упражнение не является более или менее хорошим из-за того, что оно организовано и впечатляет массивом информации. ХОРОШИМИ упражнения, делают тренера, когда в подходящий момент УМЕЮТ исправить или подсказать, когда УМЕЮТ передать концепции (понятия), которые намерены работать, или с помощью правильной демонстрации, или используя диалог.
Задача тренера школы, приложить максимум усилий в становление игрока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриев С. С. Цикл тренировок по футболу для младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/5-klass/file/5750-pyati-trenirovochnyj-nedelnyj-tsikl-s-odnoj-igroj-v-nedelyu-dlya-zanyatii-v-sektsii-futbola-dlya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)- Техника прыжка в длину с разбега
- Изучение технических приёмов в играх
- Ловля и передача мяча в движении
- Прыжок в длину с места
- Техника ловли и передачи мяча
- Веселые старты и эстафеты с элементами оказания первой медицинской помощи
- Низкий старт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8307 пользователей.
Отзывы