конспект урока Ведение мяча по прямой и с изменением направления. Штрафной бросок
Задачи урока (занятия):
1 Воспитательные (личностные результаты – Л):
1.1.воспитывать внимание,способность активно включаться в совместную деятельность;
1.2.развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
1.3.готовность к саморазвитию.
2 Развивающие (метапредметные результаты)
Формировать:
2.1. осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокррекции (Р);
2.2. устанавливать рабочие отношения; (К).
3 Образовательные (предметные результаты – ПР):
3.повторить ведение мяча на месте и в движении
3.закрепить технику броска мяча в кольцо через игру «Кто быстрее".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева А. Я. Ведение мяча по прямой и с изменением направления. Штрафной бросок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/6-klass/file/103617-vedenie-myacha-po-pryamoj-i-s-izmeneniem-napravleniya-shtrafnoj-brosok (дата обращения: 25.04.2024)- Обучение стойки на голове и кистях: мальчики
- Гимнастика.Наклоны вперед из положения сидя.Подъем туловища из положения лежа. Круговая тренировка, эстафеты
- Игры и эстафеты, (содержащие элементы: бег на скорость, прыжки, метание мяча в цель) с включением акробатических элементов
- Баскетбол
- Бег на 60 метров
- Спринтский бег
- Освоение техники выполнения приема и передач сверху и снизу, подачи мяча в волейболе