конспект урока Спринтерский бег
Цели: Разучить разминку в движении; повторить технику спринтерского бега; выполнить футбольное игровое упражнение.
Формируемые УУД: Предметные: иметь углубленные представления о технике спринтерского бега; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельностьс помощью разминки в движении и футбольного игрового упражнения «Квадрат четыре-два». Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;владеть начальными сведениями о сущности и особенности объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоения своей социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общенияи взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование на безопасный и ЗОЖ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краузе П. С. Спринтерский бег // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/8-klass/file/31070-sprinterskij-beg (дата обращения: 23.03.2025)- Шаңғы дайындығы
- Обучение технике спринтерского бега
- План - конспект урока тема: «Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении, ведение мяча
- Волейбол
- Спортивные игры. Баскетбол. Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди
- Спорт - здоровое будущее
- Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом