конспект урока Спринтерский бег, эстафетный бег
Образовательные задачи (предметные результаты)
1.Познакомить с техникой спринтерского, эстафетного бега
2.Закрепить понятия двигательных действий.
3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
4.Развивать умения выполнять простейшие (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД),
содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шаркова Г. И. Спринтерский бег, эстафетный бег // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/8-klass/file/33161-sprinterskij-beg-estafetnyj-beg (дата обращения: 21.11.2024)- Введение мяча, обводя препятствия
- Теннис
- Методика обучению коньковому ходу на лыжах
- Техническая подготовка - техника игры с мячом
- Спортом жить-здоровым быть
- Гимнастикалық ағаш аттан аяқты ашып секіру
- Баскетбол ойынындағы допты игеру тәсілдері және екі адым жасап қоржынға доп салу тәсіл әрекеттер