конспект урока Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину
Форма урока - практическое занятие.
Цели:
- Определить уровень индивидуальных физических способностей учащихся по разделу – гимнастика.
- Содействие всестороннему гармоничному развитию личности, привитие интереса к гимнастике, как виду спорта.
Задачи:
- Совершенствование двигательных умений и навыков - в полосе препятствий, на гимнастических снарядах.
- Прыжок - ноги врозь через козла в ширину на оценку.
- Развитие физических и специальных качеств: силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости.
Тип урока: дифференцированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Метод проведения ( формы обучения): круговой, поточный, дифференцированный.
Время занятия: 40 минут
Форма одежды: спортивная форма.
Оборудование урока (инвентарь) : гимнастические маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, низкая перекладина, параллельные брусья, перекладина, скамейки, набивные мячи, свисток, секундомер.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева Л. С. Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/8-klass/file/8813-gimnastika (дата обращения: 29.03.2025)- Развитие навыков бега на средние дистанции
- Совершенствование техники баскетбола игровым методом
- Совершенствование прыжковых упражнений через козла и скакалку
- Гимнастикалық ағаш аттан аяқты ашып секіру
- Виконання комбінацій з акробатичних вправ: перекид вперед і назад
- "История развития физической культуры как дисциплины"
- Баскетбол. Совершенствование навыков владения мячом