Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПолоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину
Форма урока - практическое занятие.
Цели:
Определить уровень индивидуальных физических способностей учащихся по разделу – гимнастика.
Содействие всестороннему гармоничному развитию личности, привитие интереса к гимнастике, как виду спорта.
Задачи:
Совершенствование двигательных умений и навыков - в полосе препятствий, на гимнастических снарядах.
Прыжок - ноги врозь через козла в ширину на оценку.
Развитие физических и специальных качеств: силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости.
Тип урока: дифференцированный Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Метод проведения ( формы обучения): круговой, поточный, дифференцированный.
Время занятия: 40 минут Форма одежды: спортивная форма. Оборудование урока (инвентарь) : гимнастические маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, низкая перекладина, параллельные брусья, перекладина, скамейки, набивные мячи, свисток, секундомер.
Яковлева Л. С. Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/8-klass/file/8813-gimnastika (дата обращения: 22.12.2024)