конспект урока Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину
Форма урока - практическое занятие.
Цели:
- Определить уровень индивидуальных физических способностей учащихся по разделу – гимнастика.
- Содействие всестороннему гармоничному развитию личности, привитие интереса к гимнастике, как виду спорта.
Задачи:
- Совершенствование двигательных умений и навыков - в полосе препятствий, на гимнастических снарядах.
- Прыжок - ноги врозь через козла в ширину на оценку.
- Развитие физических и специальных качеств: силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости.
Тип урока: дифференцированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Метод проведения ( формы обучения): круговой, поточный, дифференцированный.
Время занятия: 40 минут
Форма одежды: спортивная форма.
Оборудование урока (инвентарь) : гимнастические маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, низкая перекладина, параллельные брусья, перекладина, скамейки, набивные мячи, свисток, секундомер.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева Л. С. Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/8-klass/file/8813-gimnastika (дата обращения: 29.03.2024)- Полоса препятствий
- Алғашқы медициналық көмекті көрсету ережелері
- Сотрудничество
- Легкая атлетика
- Спортивные игры
- Введение мяча, обводя препятствия
- Матч смерти. Правда или вымысел
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4110 пользователей.
Отзывы