конспект урока Проблемы преподавания естественных дисцплин
Содержание учебного предмета «География» выстраивается в соответствии содержательных линий образовательной области «Естествознание», как естественнонаучные системы в их взаимодействии; естественнонаучные методы исследования явлений природы; естественнонаучное мировоззрение человека.
Проводимая в стране модернизация образования затрагивает в первую очередь учебные предметы естественного цикла, и, к сожалению, не в их пользу. Попробуем обозначить возникающие проблемы и предложить некоторые пути решения этих проблем.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курьякова С. И. Проблемы преподавания естественных дисцплин // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/10-klass/file/18594-problemy-prepodavaniya-estestvennykh-distsplin (дата обращения: 22.12.2024)- География населения и хозяйство Африки
- Краткосрочный план: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае
- Почвы, растительный и животный мир Северо-Западного федерального округа
- США
- конспект
- Федеративная Республика Германия - экономический лидер зарубежной Европы
- Жапония