конспект урока ЭГП Германии
Цели урока:
сформировать у учащихся систему знаний об основных особенностях географического положения Германии; проанализировать элементы экономико-географической характеристики страны: географическое положение, природно-ресурсный потенциал;
познакомить учащихся с основными этапами составления комплексной экономико-географической характеристики страны;
усовершенствовать практические навыки учащихся работать с комплексными картами атласа и другими источниками картографических знаний;
развивать умения частично-поисковой и познавательной деятельности;
формировать познавательную активность, расширить кругозор.
Оборудование: политическая и физическая карты Зарубежной Европы, учебник географии 11 класса, атлас, технические средства (компьютер, проектор, ресурсы Интернет).
Тип урока: комбинированный - изучение нового материала с частичным закреплением изученного.
Методы работы на уроке: объяснительно – иллюстративный; репродуктивный; частично – поисковый.
Формы работы на уроке: групповая, парная, коллективная, индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Обухова Н. В. ЭГП Германии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/10-klass/file/27331-metodicheskaya-razrabotka-uroka-gergrafii-egp-germanii (дата обращения: 21.11.2024)- Европейские страны Большой семерки
- Лечебные ресурсы - краткосрочный план урока
- Современная политическая карта мира
- Зарубежная Европа
- Разработка редакционных указаний по составлению топографической карты масштаба 1:25000
- Численность и динамика население Северо-западного федерального округа
- Франция. Состав и государственное устройство, природные условия и ресурсы страны, население