конспект урока Приемы создания проблемной ситуации на уроках географии
Приемы создания проблемных ситуаций на уроках в технологии проблемного диалога.
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать, и я пойму.
Китайская мудрость.
На смену традиционным технологиям, нацеленным на передачу знаний, умений, навыков в той или иной образовательной области, приходят развивающие технологии, ориентированные помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, полученных от науки, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к делу. Одним из путей формирования данных способностей является проблемно-диалогическое обучение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черемискина Е. Д. Приемы создания проблемной ситуации на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/11127-statya-priemy-sozdaniya-problemnoj-situatsii-na-urokakh-geografii (дата обращения: 13.04.2025)- Рельеф дна Мирового океана
- Южная Америка. Урок обобщения
- Государства
- Земная кора - верхняя часть литосферы
- Северный Ледовитый океан
- Распространение живых организмов на планете Земля.
- Карты материков и океанов