конспект урока Приемы создания проблемной ситуации на уроках географии
Приемы создания проблемных ситуаций на уроках в технологии проблемного диалога.
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать, и я пойму.
Китайская мудрость.
На смену традиционным технологиям, нацеленным на передачу знаний, умений, навыков в той или иной образовательной области, приходят развивающие технологии, ориентированные помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, полученных от науки, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к делу. Одним из путей формирования данных способностей является проблемно-диалогическое обучение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черемискина Е. Д. Приемы создания проблемной ситуации на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/11127-statya-priemy-sozdaniya-problemnoj-situatsii-na-urokakh-geografii (дата обращения: 23.04.2024)- Краткие сведения о Земле, Солнце, Луне
- Гидросфера. Итоговый тест
- Погода. Климат
- Атмосфера,ее состав, строение, значение
- ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ В ОКЕАНЕ. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖИЗНИ В ОКЕАНЕ
- Атмосферные осадки
- Атмосфера и ее строение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5062 пользователя.
Отзывы