конспект урока У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет
Целью данного интегрированного урока является совершенствование навыков обучающихся в распознавании глаголов совершенного и несовершенного вида, а также расширение существующих знаний о погодных условиях и влиянии погодных условий на жизнь и хозяйственную деятельность людей.
Урок построен на основе системно - деятельностного подхода, направлен на совершенствование навыков обучающихся в распознавании глаголов несовершенного и совершенного вида. Расширения существующих знания учащихся о погодных условиях, о неблагоприятных явлениях погоды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пепеляева О. Н. У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/116314-integrirovannyj-urok-u-prirody-net-plokhoj-pogody-i-plokhikh-glagolov-tozhe-net (дата обращения: 21.11.2024)- Определение направлений и расстояний по плану местности. Практическая работа
- Мировой океан
- Движение воздуха. Ветер
- Вулканы Земли
- Ветер
- Поверхностные воды. Река и её части
- Литосфера: строение земной коры и ее состав
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15151 пользователь.
Отзывы