конспект урока Понятие о плане местности. Масштаб
Тема: Понятие о плане местности. Масштаб. Условные знаки
Цели: научить работать с планом местности, называть масштаб и его виды, определять расстояние по плану местности, переводить именованный масштаб в численный и обратно.
Оборудование: учебники, атлас,рабочие тетради, топографические планы, линейки, циркуль-измеритель.
Словарь: ориентирование, азимут, стороны горизонта, план местности, масштаб, условные знаки.
Ход урока
- Организационный момент (проверка ИСА, проверка готовности к уроку)
- напоминание правил поведения на уроке.
II. Проверка домашнего задания
- Что такое ориентирование?
- Что такое азимут?
- Назовите все основные и промежуточные стороны горизонта.
- Что означает умение ориентироваться
III. Изучение нового материала
Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». (Знакомство с планом урока.)
План урока
1. Что такое план местности?
2. Условные знаки.
3. Зачем нужен масштаб?
4. Численный, именованный и линейный масштабы.
5. Выбор масштаба.
Мы приступаем к изучению темы «План местности». У вас на столах планы местности. Подумайте, каких знаний нам не хватает для чтения плана. {Условные знаки, как определить расстояние, как держать план, как найти свое место на плане.)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малыш Л. Н. Понятие о плане местности. Масштаб // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/125624-ponyatie-o-plane-mestnosti-masshtab (дата обращения: 04.12.2024)- Погода и климат
- Атмосфера - воздушная оболочка Земли
- Жабайы үй жануарлары
- Океаны и моря
- План и карта
- Животный мир почвы
- Творческая работа по географии