конспект урока Ориентирование на местности. Азимут
Цели: Сформулировать представление об азимуте, ориентирование.
Научить учащихся находить азимут.
Совершенствовать умения учащихся применять полученные знания.
Развивать мышление учащихся через решение проблемных ситуации.
Задачи: Называть понятия: горизонт, основные и промежуточные стороны горизонта, ориентирование, азимут.
Называть: способы определения сторон горизонта, расстояния и направлений на плане местности.
Определять стороны горизонта, расстояния на плане, азимут по компасу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рахматуллина А. Х. Ориентирование на местности. Азимут // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/43994-orientirovanie-na-mestnosti-azimut (дата обращения: 22.12.2024)- Мой край в судьбе моей Родины
- Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге
- Построение розы ветров
- Географическая долгота. Географические координаты
- Географическая карта и ее масштаб
- Жизнь в океане
- План и карта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6238 пользователей.
Отзывы