конспект урока Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге
Задачи:
Образовательные:
- актуализация знаний о географическом положении России;
- формирование понятия «государственная граница»;
- формирование понятий о сухопутных границах России.
Коррекционно - развивающие:
корригировать и развивать мышление путем установления причинно- следственных связей.
Корригировать и развивать связную устную речь путем чтения и составления предложений, ответов на вопросы учителя.
Корригировать и развивать мышление и память путем разгадывания кроссворда.
Корригировать и развивать зрительное восприятие путем работы с иллюстрационным и наглядным материалом.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению предмета путем использования коррекционно – развивающего материала;
- воспитывать любовь к своей Родине.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева Т. В. Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/71028-konspekt-uroka-po-teme-granitsy-rossii-sukhoputnye-granitsy-rossii-na-zapade-i-yuge (дата обращения: 28.03.2024)- Внутреннее строение Земли
- Озера. Ледники. Искусственные водоемы. Интеграция ОБЖ
- Литосфера
- Вода в воздухе
- Движение воздуха
- У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет
- Географ-гидролог. Изучаем реки Донского края. Необычное в обычном