конспект урока Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае
Цель:
- продолжить формирование знаний учащихся о развитии медико-географических представлений о здоровье человека.
Задачи:
• Показать этапы развития медицины и географии, начиная с древних времен, обеспечить в ходе
урока усвоение учащимися информацию о развитии медико-географических представлений в Древнем Риме, Иране, Китае.
• Формирование научных представлений о здоровье в различных государствах.
• Продолжить развитие у учащихся познавательного интереса; стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся. Расширить кругозор учащихся.
• Формирование ценностного отношения к своему здоровью.
- Географическая карта
- Водяной пар в атмосфере. Облака
- Колодец,водопроводы
- Географические открытия ХХ века
- Атмосферное давление. Ветер
- Горные породы
- Погода и климат
- Контрольные и проверочные работы к учебнику Т.П. Герасимовой " Начальный курс физической географии"
- Гидросфера. Итоговый тест
- Атмосферное давление. Ветер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/7732-razvitie-mediko-geograficheskikh-predstavlenij-v-drevnem-rime-drevnem-irane-drevnem-kitae (дата обращения: 06.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2523 пользователя.
Отзывы