конспект урока Движение воздуха. Ветер
Цель: Определять этапы образования процессов, приводящие к формированию ветра, знать приборы, измеряющие его силу и направление, уметь строить «розу ветров».
Задачи | Образовательные: - продолжить формирование умения выявлять причинно-следственные связи в процессе самостоятельной и коллективной работы учащихся (их поисковая деятельность); | Развивающие: - формирование познавательной активности, умения решать проблемные ситуации. - продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией. | Воспитательные: - способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности; - продолжить формирование нравственных ориентиров и умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чухно Ю. К. Движение воздуха. Ветер // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/82247-dvizhenie-vozdukha-veter (дата обращения: 21.11.2024)- Изображение неровностей земной поверхности на плане
- Атмосферные осадки и опасные явления, вызванные ими
- Жабайы үй жануарлары
- Карты, их элементы. Легенда карты. Классификация карт по масштабу и пространственному охвату. Географические атласы. Практическое значение карт
- Особенности обучения ориентированию учащихся коррекционной школы VIII вида
- Земля-наш общий дом
- Озера. Ледники. Искусственные водоемы. Интеграция ОБЖ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10552 пользователя.
Отзывы