конспект урока Что?Где? Когда
Игровые технологии разнообразят систему обучения, учитывая возрастные и психологические особенности подростков, позволяют учащимся быть более раскрепощенными, развивать познавательную активность, создавать ситуацию успеха.
Цель и задачи: повторить изученный материал, систематизировать его; развить географическое мышление, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; расширить кругозор учащихся и развить познавательный интерес к изучению географии; воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кицаева И. Б. Что?Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/102228-stsenarij-konkursa-dlya-obuchayushchikhsya-7-8-klassov-chto-gde-kogda (дата обращения: 05.03.2025)- Природные зоны Африки
- Определение по карте расстояний, направлений между объектами
- Население Африки
- Географическое положение Африки
- Географическое положение Южной Америки
- Влияние человека на природу Африки. Заповедники и национальные парки
- Население Австралии. Австралийский Союз