конспект урока Что?Где? Когда
Игровые технологии разнообразят систему обучения, учитывая возрастные и психологические особенности подростков, позволяют учащимся быть более раскрепощенными, развивать познавательную активность, создавать ситуацию успеха.
Цель и задачи: повторить изученный материал, систематизировать его; развить географическое мышление, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; расширить кругозор учащихся и развить познавательный интерес к изучению географии; воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кицаева И. Б. Что?Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/102228-stsenarij-konkursa-dlya-obuchayushchikhsya-7-8-klassov-chto-gde-kogda (дата обращения: 26.04.2024)- Природная зональность
- Природные зоны Южной Америки
- Африка
- Рельеф ЗЕМЛИ
- Австралия. Природа и исследование
- Население и страны Южной Америки
- Уфа - краса родного края