конспект урока Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений
Интегрирующая цель: в процессе работы с учебными элементами учащийся должен
знать:
– гипотезы происхождения вод Мирового океана;
– свойства вод; виды льдов в океане;
– понятие я «водная масса»;
– роль океана в жизни Земли;
уметь:
– объяснять закономерности в распределении солености, температуры воды океана, происхождении льдов в океане;
– называть и показывать течения, свойства вод, образование течений, различия свойств водных масс в океане;
– работать с картами атласа и контурной картой; осуществлять контроль и взаимоконтроль;
– аргументированно излагать учебный материал, распределять время;
– соотносить результаты своего труда с поставленными целями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шацких Т. И. Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/48386-urok-geografii-po-teme-vody-mirovogo-okeana-skhema-poverkhnostnykh-techenij (дата обращения: 27.07.2024)- Антарктида. Географическое положение. Открытие материка и покорение Южного полюса
- Урок географии в 7 классе специальной коррекционной школы Природа Восточной Сибири
- Северная Америка
- Оңтүстік жарты шар материктері
- Островное путешествие
- Встреча Нового года в Африке
- Турнир эрудитов по географии