конспект урока Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений
Интегрирующая цель: в процессе работы с учебными элементами учащийся должен
знать:
– гипотезы происхождения вод Мирового океана;
– свойства вод; виды льдов в океане;
– понятие я «водная масса»;
– роль океана в жизни Земли;
уметь:
– объяснять закономерности в распределении солености, температуры воды океана, происхождении льдов в океане;
– называть и показывать течения, свойства вод, образование течений, различия свойств водных масс в океане;
– работать с картами атласа и контурной картой; осуществлять контроль и взаимоконтроль;
– аргументированно излагать учебный материал, распределять время;
– соотносить результаты своего труда с поставленными целями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шацких Т. И. Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/48386-urok-geografii-po-teme-vody-mirovogo-okeana-skhema-poverkhnostnykh-techenij (дата обращения: 22.12.2024)- Северная Америка. Особенности природы
- Канада. Мемлекеттің қалыптасуы мен құрылымы
- Япония
- Народы и религии
- Путешествие по Южной Америке
- Природные зоны Африки
- Географическое положение Евразии