конспект урока Миграции населения России
Цели урока
1.Образовательная: закрепить и привести в систему знания и умения по теме «Миграция населения»:
- выявить особенности миграций в России;
- раскрыть, как изменилось направление миграций в конце XX в.;
- сформировать представление о том, как миграции изменяют состав населения;
- сформулировать проблемы, связанные с миграциями в России.
2. Развивающая: продолжить обучение интеллектуальным приемам самостоятельной познавательной деятельности, оформления выводов; развитие логического мышления; формирование потребности в приобретении знаний.
3. Воспитательная: способствовать пониманию собственных интеллектуальных достижений, воспитание уважительного отношения к мигрантам.
Планируемые результаты обучения
Предметные: формирование знаний о миграциях населения: их причинах, видах и основных направлениях.
Метапредметные: формирование умений:
1) интерпретировать и обобщать информацию;
2) при работе в паре или группе обмениваться с партнёром важной информацией, участвовать в обсуждении.
Личностные: осознание значения миграций в экономических, социальных и культурных процессах России; понимание роли миграций в судьбе конкретного человека, его семьи; формирование толерантного отношения к мигрантам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вострикова В. И. Миграции населения России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/116850-migratsii-naseleniya-rossii (дата обращения: 22.12.2024)- Вулканы, горячие источники, гейзеры. Местная циркуляция атмосферы
- Почвенные ресурсы. Почвы и человек.
- От чего зависит климат нашей страны
- Природные зоны России
- Уральские горы
- Все обо всем
- Природные зоны Казахстана. Лесостепная и степная зона
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3914 пользователей.
Отзывы