конспект урока Природное районирование
Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме «Природное районирование».
Задачи:
- обобщить углубить знания учащихся о принципах природного районирования территории нашей страны, о разнообразии природы нашей Родины,
- систематизировать знания о природном комплексе, о взаимосвязях в природно-территориальном комплексе (ПТК), его изменениями в пространстве и времени;
- готовить учащихся к обобщенной деятельности: воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы, применение знаний и умений в новой ситуации, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция),
- стимулировать развитие эмоциональной сферы, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся;
- воспитывать организованность, стремление рационально использовать время; воспитывать чувство гордости за нашу Родину,
- расширять географический кругозор,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Меджидова М. Р. Природное районирование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/92207-konspekt-uroka-geografii-v-8-klasse-po-teme-obobshchenie-materiala-po-teme-prirodnoe-rajonirovanie (дата обращения: 22.12.2024)- Климатические условия и ресурсы Донецкой области. Основные климатообразующие факторы
- Восточно-Европейская равнина
- Озера, болота, многолетняя мерзлота, ледники, подземные воды
- Природные зоны Казахстана. Лесостепная и степная зона
- Хозяйство Мурманской области
- Растительный и животный мир России
- Заповедники. Национальные парки и заказники Казахстана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3310 пользователей.
Отзывы