конспект урока Машиностроительный комплекс
Цель: сформировать представление о значении, составе, связях машиностроительного комплекса, факторах размещения, центрах машиностроения;
Задачи:
- Развитие познавательных умений (выделять главное, составлять схемо-конспект, устанавливать причинно-следственные связи);
- Развитие умений частично-поисковой, познавательной и исследовательской деятельности (частичная постановка проблемы, выдвижение гипотизы и ее решение, самостоятельное видение проблемы);
- Развивать умение и навыки работы с картами; их анализ и сопоставление, умение делать обобщения и выводы;
Тип урока: изучение нового материала.
Метод: элементы проблемного изложения, частично-поисковый, опережающего обучения, критического мышления.
Формы: коллективная, групповая.
Оборудование: учебник, атлас, карта "Машиностроение и металлообработка" мультимедийная презентация.
- Конструкциялық материалдар шығаратын басқа салалар
- Восточный Казахстан
- Земля Чертковская
- Геологическое строение, рельеф, климат и внутренние воды Псковской области
- Глобальные проблемы человечества
- Нефть
- Уральский экономический район
- Обобщение по разделу География межотраслевых комплексов
- Северный Кавказ. Хозяйство
- Природные ресурсы Южной Сибири
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрунина Т. П. Машиностроительный комплекс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/9-klass/file/2287-mashinostroitelnyj-kompleks (дата обращения: 07.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1606 пользователей.
Отзывы