Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правила ориентации в ароматическом кольце

Цель урока: понимание учащимися роли заместителей в бензольном кольце, их влияния на смещение электронной плотности в сопряжённой системе и на дальнейшее протекание замещения в кольце.

Учебные задачи урока:

  • образовательные: закрепить знания об электронной плотности в бензольном кольце; сформировать умения использовать знания о видах связей и об электронных эффектах для решения вопроса о положении заместителей;
  • развивающие: продолжить развитие умений логически мыслить, обобщать, делать выводы, проводить аналогии; содействовать развитию  самостоятельности при принятии решения;
  • воспитательные: способствовать в ходе урока нравственному воспитанию учащихся, умению рассуждать, выслушивать мнения, оппонировать.

Материал будет полезен учителям химии, работающим в 10 профильном
химико-биологическом классе.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Форма урока: Урок-лекция с элементами беседы.

Раздел: Конспекты уроков по химии для 10 класса
Автор:
учитель химии МБОУ МО г. Нягань "СОШ №6"
Дата публикации: 01.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ким Н. В. Правила ориентации в ароматическом кольце // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/10-klass/file/2030-pravila-orientatsii-v-aromaticheskom-koltse (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
Другие полезные материалы из этого раздела
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.