объяснять процессы, протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и восстановления;
способствовать формированию знаний учащихся о природе электрического тока в растворах электролитов. Понимать химизм процесса электролиза и движения ионов в электролитах;
формирование навыков техники выполнения эксперимента, умения решать расчетные и качественные задачи, составлять химические реакции, протекающие при электролизе растворов и расплавов электролитов;
способствовать формированию идеи познаваемости природы материи, окружающего мира, умение делать выводы, анализировать, обобщать.
Жабагина . Р. Движение ионов. Электролиз расплавов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/10-klass/file/51757-stsenarij-integrirovannogo-uroka-khimiya-fizika (дата обращения: 21.11.2024)