конспект урока Гидролиз солей
Исследовательское обучение – особый подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира. Главная цель исследовательского обучения – формирование у обучающегося готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры, а также перестраивать их. Исследование как бескорыстный поиск истины чрезвычайно важно для развития творческих способностей обучающихся.
Использование исследовательского метода обучения позволяет осуществить максимальную самостоятельность и творческую активность студентов, способствует формированию и развитию творческого химического мышления, привитию исследовательского подхода к выполнению практических работ, овладению доступными для обучающихся научными методами исследования химических процессов и явлений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клочкова О. Е. Гидролиз солей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/10-klass/file/5939-gidroliz-solej (дата обращения: 22.12.2024)- Глюкоза, ее строение и свойства
- Органические соединения в упражнениях и задачах
- Жесткость воды и методы ее устранения
- Белки
- Карбоновые кислоты
- Опыты с жирами
- Карбонильные соединения