Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Гидролиз солей

Исследовательское обучение – особый подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира. Главная цель исследовательского обучения – формирование у обучающегося готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры, а также перестраивать их. Исследование как бескорыстный поиск истины чрезвычайно важно для развития творческих способностей обучающихся.
Использование исследовательского метода обучения позволяет осуществить максимальную самостоятельность и творческую активность студентов, способствует формированию и развитию творческого химического мышления, привитию исследовательского подхода к выполнению практических работ, овладению доступными для обучающихся научными методами исследования химических процессов и явлений.

Раздел: Конспекты уроков по химии для 10 класса
Автор:
преподаватель, ГБОУ СПО КРК "Интеграл"
Дата публикации: 17.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Клочкова О. Е. Гидролиз солей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/10-klass/file/5939-gidroliz-solej (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию