конспект урока Брейн-ринг «Знакомы ли мы с наукой химией»
Цель: Обобщить имеющиеся знания у обучающихся по химии за 8-9 классы. Развить интерес к дополнительному изучению науки «химии». Формировать умение работать в команде, принимать решения в нестандартных ситуациях.
Каждый игра «Брэйн ринга» состоит из нескольких боев. Бой – это отдельное сражение, проводимое до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество баллов. В каждом бою принимают участие 2 команды из 6 человек: одна сидит за красным столом, другая – за зелёным. На обоих столах есть кнопка, нажатие которой свидетельствует, что команда готова отвечать на вопрос.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панов Е. И. Брейн-ринг «Знакомы ли мы с наукой химией» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/10-klass/file/6020-brejn-ring-znakomy-li-my-s-naukoj-khimiej (дата обращения: 22.12.2024)- Всё это о любви. Интегрированный урок химии и литературы
- Цвета пламени
- Химия в быту
- Брейн-ринг «Знакомы ли мы с наукой химией»
- Ароматические углеводороды. Дидактический материал
- Химические свойства предельных одноатомных спиртов
- Агрегатное состояние вещества. Кристаллические решётки