конспект урока Урок-игра "Великолепная семерка"
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по органической химии
Задачи урока:
1. Выяснить усвоения учащимися знания основных положений теории химического строения А.М.Бутлерова ;
на основе положений и понятий теории обобщить знание об основных классах органических веществ: знать их строение, свойства, применение и получение, уметь записывать уравнения реакций, доказывающие свойства данных веществ.
2. Развивать умения различать понятие и «гомолог» и «изомер», уметь на конкретных примерах записывать изомеры и называть их; составлять уравнения реакции при помощи которых можно осуществить генетические цепочки; проводить опыты по определению органических веществ, соблюдая правила по технике безопасности.
3. Стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли; применять свои знания на практике; умение работать в группах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Астраханцева Е. В. Урок-игра "Великолепная семерка" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/11-klass/file/1668-urok-igra-velikolepnaya-semerka (дата обращения: 27.04.2025)- Получение устойчивых эмульсий и пен, выявление роли стабилизатора
- Химическая связь и строение молекул
- Кислород. Оксиды. Горение
- Эфирлер. Жай және күрделі эфирлер
- Теория строения органических соединений Бутлерова
- Стандартные электродные потенциалы
- Распознавание пластмасс и волокон