конспект урока Задачи этнографического содержания
Одним из эффективных способов обучения может быть систематическое решение на уроках специально разработанных задач, в условиях которых содержатся конкретные местные материалы. Задачи с этнокультурным компонентом содержат в своих условиях информационную характеристику, решая их, учащиеся получают дополнительные знания или применяют полученные ранее знания для решения жизненно важных вопросов. Такие задачи могут быть проблемные, на основе которых ставится или решается проблема, задачи для повторения, закрепления знаний, задачи для активного применения знаний в решении практических вопросов и т.п. Учащиеся по аналогии способны сами составить задачи, при этом они обращаются к специальной, краеведческой, этнографической литературе. При решении подобных задач используются умения и навыки учащихся, полученные при усвоении решения программных типов задач. В материале предлагаются примеры задач с этнокультурным компонентом. (10-11кл).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бышова Т. С. Задачи этнографического содержания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/11-klass/file/35533-zadachi-etnograficheskogo-soderzhaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Методика решения расчетных задач по неорганической и органической химии
- Скорость химических реакций
- Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
- Классификация химических реакций
- Газообразное состояние вещества
- Теория электролитической диссоциации
- Метод электронного баланса