конспект урока Скорость химических реакций
Цели урока:
образовательная: сформировать у учащихся знания о факторах, влияющих на скорость химических реакций;
развивающая: продолжить развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, проводить эксперимент, развивать умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
воспитательная: воспитывать интерес к учению, личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности (активность, сообразительность, любознательность).
Планируемые результаты: учащиеся будут знать факторы, влияющие на скорость химических реакций, будут уметь объяснять причины зависимости скорости реакций от этих факторов, научатся осуществлять контроль и взаимоконтроль.
Тип урока: комбинированный.
Методы и методологические приёмы: диалогический метод изложения знаний с элементами исследования, выполнение демонстрационного и лабораторного эксперимента, работа в группах, фронтальная беседа, тестирование, самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка.
Средства обучения: - инструкция для выполнения лабораторного эксперимента; - инструкция по технике безопасности; - демонстрационное оборудование; - лабораторное оборудование; - рабочая карта урока; - тесты;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Акимова Л. А. Скорость химических реакций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/11-klass/file/47107-skorost-khimicheskikh-reaktsij (дата обращения: 21.11.2024)- Каучук. Вулканизация
- Кислород. Оксиды. Горение
- ЭЛЕМЕНТЫ 3 –ГО ПЕРИОДА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
- Комплексные соединения
- Азотсодержащие органические соединения. Белки.
- Белки
- Аминокислоты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2240 пользователей.
Отзывы