конспект урока Соли. Классификация, номенклатура. Свойства солей
Цель урока: систематизировать имеющиеся знания и получить новые знания о солях.
Образовательная задача: закрепить и расширить знания о строении, номенклатуре, классификации и свойствах солей, рассмотреть значение важнейших представителей класса в природе и жизни человека.
Развивающая задача: совершенствовать умения учащихся анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязи между строением и свойствами.
Воспитательная задача: Развивать творческие способности, социальную активность учащихся через установление межпредметных связей химии с биологией, экологией, медициной, историей, литературой.
Оборудование урока: м/м проектор, экран, карточки с формулами солей, штативы для пробирок, пробирки, предметы (пищевая сода, мел, скелетная кость, малахитовые бусы, жемчужный браслет, яичная скорлупа, мыло).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котенева Н. А. Соли. Классификация, номенклатура. Свойства солей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/11-klass/file/68213-urok-khimii-v-11-klasse-profilnyj-uroven-soli-klassifikatsiya-nomenklatura-svojstva-solej (дата обращения: 21.11.2024)- Свойства и применение важнейших неметаллов
- Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
- Аминокислоты
- Химическое равновесие
- Дисперсные системы
- Теория электролитической диссоциации
- Теория строения органических соединений Бутлерова