конспект урока Моносахариды. Глюкоза
Цели:
Образовательные:
- дать общее понятие об углеводах, их биологической роли, классификации;
- обосновать строение молекулы глюкозы, опираясь на ранее полученные знания о функциональных группах;
- систематизировать знания учащихся о качественных реакциях на функциональные группы: гидроксильную, альдегидную и карбоксильную;
- закрепить знания составлять структурные формулы органических веществ и общие формулы изученных классов кислородсодержащих орг. соединений.
Развивающие:
- создать условия для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- формировать умения выделять главное, существенное, логически излагать материал, решать экспериментальные и расчётные задачи;
- расширение знаний об изомерах на примере глюкозы и фруктозы;
- умение работать с тестами.
Воспитывающие:
- формирование целостного представления о взаимосвязи химических и биологических процессов в живых организмах;
- воспитывать аккуратность и наблюдательность;
- развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении.
Раздел: Конспекты уроков по химии для 11 класса
Дата публикации: 21.04.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Канаева Л. А. Моносахариды. Глюкоза // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/11-klass/file/9261-tema-monosakharidy-glyukoza (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Теория строения органических соединений Бутлерова
- Карбоновые кислоты
- Эфирлер. Жай және күрделі эфирлер
- Генетическая связь между классами органических веществ
- Виды химических связей
- Классификация химических реакций
- Химические волокна
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3069 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы