конспект урока Соперник золота
Описание работы:
Интегрированный урок в форме экспресс-проекта «Соперник золота».
Предметная область – химия, биология, география.
Участники: учащиеся 8 класса (13-14 лет).
Цель: в процессе работы над экспресс-проектом выявить межпредметные связи на примере поваренной соли, выяснить и обосновать практическую составляющую полученных знаний.
Задачи:
- Образовательные:
1) актуализировать знания учащихся в области химии, географии, биологии на примере поваренной соли;
2) способствовать формированию умений работать с различными источниками информации.
- Развивающие:
1) способствовать формированию познавательного интереса и мотивации;
2) развивать логическое мышление путём сравнения, обобщения, анализа и синтеза, навыки самоконтроля и рефлексии;
3) выявить межпредметные связи, возможность практического применения знаний, полученных по отдельным предметам;
4) способствовать формированию представлений о единстве живой и неживой природы, целостного восприятия окружающего мира.
- Воспитательные: способствовать формированию навыков коллективной работы, творчества, элементов общечеловеческой культуры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вербина В. Д. Соперник золота // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/10341-sopernik-zolota (дата обращения: 15.11.2024)- Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль отечественных ученых в становлении химической науки: М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев
- Соли. Классификация солей
- Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества
- Кислоты
- Чистые вещества и смеси. Разделение и очистка смесей Лабораторная работа№1 Разделение смесей
- Электроотрицательность химических элементов.Виды химической связи
- Решение задач. Растворы