конспект урока Вещества
Цель урока:
1. Обучающая.
- Сформировать представление о предмете химии, познакомить с техникой безопасностипри работе в химическом кабинете.
- Дать первоначальныепонятия о веществе как объекте изучения химии.
- Научить определять и описывать свойства веществ, находить существенные признаки.
2. Развивающая.
- Способствовать овладению основными способами мыслительнойдеятельности (сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение,систематизация).
- Реализация реальных возможностей для развития речи обучающихся.
- Обеспечение овладения всеми видами памяти.
- Развитие познавательного интереса к предмету.
- Развитие самостоятельности.
- Развитие коммуникативных качеств личности школьника.
3. Воспитательная.
- Воспитывать культуру умственного труда.
- Продолжить пропаганду экологическойработы.
- Экономическое воспитание.
Тип урока. Изучение и первичное закрепление новых знаний.
Методы проведения.
1) Словесные (рассказ учителя на основе демонстрации объектов и наглядных пособий, беседа с опорой на знания, полученные при изучении курса физики).
2) Наглядные (презентация).
3) Практические (тестирование при закреплении изученной темы, работа с тетрадями).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарев С. Е. Вещества // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/13714-veshchestva (дата обращения: 21.11.2024)- Ионные уравнения
- Химиялық элементтердің табиғаттағы айналымы
- В гостях у химии
- Окислительно-восстановительные реакции
- Аллотропные модификации кислорода, углерода, фосфора и серы в таблицах
- Растворы. Решение задач
- Ковалентная связь. Полярная и неполярная
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3109 пользователей.
Отзывы