конспект урока Химия пищи
Образовательные задачи:
1.Показать роль органических и неорганических веществ в организме человека.
2. Продолжить формирование практических умений и навыков при работе с химическими реактивами и оборудованием.
Развивающие задачи:
1.Используя первоначальный интерес обучающихся к химии, включить их в активный познавательный процесс.
2. Продолжить формирование исследовательских навыков обучающихся.
3 Предоставить возможность учащимся определиться в возможности использования химических знаний для сохранения здоровья.
Воспитательные задачи:
1.Продолжить работу по накоплению фактического материала для усвоения химических понятий на начальном изучении.
2. Продолжить развитие вербально-коммуникативной культуры (умения работать в коллективе, считаться с мнением всей группы и отстаивать корректно свое).
3. Показать значимость химических знаний при организации рационального питания.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: лабораторный.
Форма работы: групповая, индивидуальная при выполнении эксперимента.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Круглова Л. П. Химия пищи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/19188-khimiya-pishchi (дата обращения: 14.11.2024)- Кислородсодержащие органические соединения
- Химические явления
- Кислоты: классификация и свойства
- Вода - удивительное вещество природы
- Первоначальные химические понятия
- Вещества
- Изучаем домашнюю аптечку