конспект урока Соли
Дидактическая цель: создание условий для формирования знаний учащихся о составе, классификации, номенклатуре и применении солей.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Задачи урока:
Познавательные: способствовать формированию знаний о составе, классификации, номенклатуре и применении солей;
исследовать физические свойства предложенных солей;
Регулятивные: развивать способность учащихся работать с учебником, с дополнительными источниками информации;
выделять главное, делать выводы.
Коммуникативные: формировать умение работать в парах; оформлять отчет о проделанной работе и аргументировано его излагать, способствовать формированию умения давать самооценку.
Личностные: способствовать формированию у учащихся бережного отношения к своему здоровью, умения применять полученные знания в повседневной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чеботникова С. В. Соли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/26322-soli (дата обращения: 22.12.2024)- Растворы. Решение задач
- Основания
- Кислоты: классификация и свойства
- Реакции ионного обмена
- Кислоты
- Основания. Классификация, получение и свойства
- Білім додасы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4397 пользователей.
Отзывы