конспект урока Ковалентная связь. Полярная и неполярная
Цель урока:
Сформировать у учащихся знания о ковалентной химической связи. Научить школьников записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул. Сформировать понятие о кратности ковалентной связи.
Задачи урока:
Образовательные: используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии, сформировать знания о ковалентной химической связи; отработать умение записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул; сформировать понятие о кратности ковалентной связи.
Развивающие: развить умения определять тип химической связи, составлять схемы химической связи, развить знания учащихся, логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные: воспитание познавательной активности, доброжелательности, уважения друг к другу, умения слушать и верно оценивать ответы товарищей, воспитание культуры общения, самостоятельности в приобретении знаний. Поддерживать интерес к изучению химии с помощью нестандартных и творческих заданий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Знайденко В. В. Ковалентная связь. Полярная и неполярная // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/28050-tema-uroka-kovalentnaya-svyaz-polyarnaya-i-nepolyarnaya (дата обращения: 21.11.2024)- В лабиринтах химии
- Уравнения химических реакций
- Химические формулы. Относительные атомная и молекулярная массы. Расчетные задачи.
- Массовая доля элемента в сложном веществе. Решения задач
- Атом. Стороение атома
- Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация
- Валентность