конспект урока Ковалентная связь. Полярная и неполярная
Цель урока:
Сформировать у учащихся знания о ковалентной химической связи. Научить школьников записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул. Сформировать понятие о кратности ковалентной связи.
Задачи урока:
Образовательные: используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии, сформировать знания о ковалентной химической связи; отработать умение записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул; сформировать понятие о кратности ковалентной связи.
Развивающие: развить умения определять тип химической связи, составлять схемы химической связи, развить знания учащихся, логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные: воспитание познавательной активности, доброжелательности, уважения друг к другу, умения слушать и верно оценивать ответы товарищей, воспитание культуры общения, самостоятельности в приобретении знаний. Поддерживать интерес к изучению химии с помощью нестандартных и творческих заданий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Знайденко В. В. Ковалентная связь. Полярная и неполярная // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/28050-tema-uroka-kovalentnaya-svyaz-polyarnaya-i-nepolyarnaya (дата обращения: 23.12.2024)- Оксиды
- Кислоты. Их физические и химические свойства
- Основания
- Предмет химии.Вещества
- Электролиты и неэлектролиты. электролитическая диссоциация
- Простые и сложные вещества
- Расчет строительных материалов. Интегрированный урок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2237 пользователей.
Отзывы