конспект урока Кислород. Горение
Цель: повторить и закрепить знания, умения , навыки полученные при изучении раздела "Кислород. Горение"в ходе игрового конкурса " КВН". А именно:
1. Знать состав, строение, свойства, применение и получение кислорода.
2. уметь устанавливать причинно- следственные связи между строением, свойствами и применением кислорода.
3. знать химические свойства кислорода, записывать уравнения реакций взаимодействия кислорода с простыми веществами.
4. знать состав воздуха, условия возникновения и прекращения горения, способы тушения пожара. 5.знать состав и строение оксидов, уметь составлять их формулы, называть их, определять валентность элемента в формулах оксидов.
6. Знать круговорот кислорода в природе. Его роль в жизнедеятельности человека, уметь доказывать необходимость охраны окружающей среды от загрязнения.
6. Уметь работать самостоятельно и в коллективе, уметь выделять главное, составлять схемы, сравнивать, делать выводы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антонова А. Н. Кислород. Горение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/34447-kislorod-gorenie (дата обращения: 13.11.2024)- Химические явления
- Реакции ионного обмена
- Неорганические кислоты
- Растворимость
- Массовая доля растворённого вещества
- Кислоты
- Электролиты и неэлектролиты. электролитическая диссоциация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2833 пользователя.
Отзывы