конспект урока Кислоты в свете теории электролитической диссоциации
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Кислоты в свете ТЭД
1. Цель урока: Обобщить и углубить знания учащихся о кислотах и их свойствах в свете теории электролитической диссоциации;
2. Задачи:
- обучающие - изучить химические свойства кислот, рассмотреть их с точки зрения теории электролитической диссоциации;
-развивающие - продолжить развитие навыков составления ионных уравнений, работы с реактивами с соблюдением правил техники безопасности, умений извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента, выделять существенные признаки химических реакций, фиксировать результаты наблюдений, оформлять и представлять результаты своей работы, развитие навыков работы в паре и группе;
-воспитательные - воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Толкова С. В. Кислоты в свете теории электролитической диссоциации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/36118-kisloty-v-svete-teorii-elektroliticheskoj-dissotsiatsii (дата обращения: 23.12.2024)- Получение кислорода
- Строение атома. ПСХЭ
- Кислоты
- Кислоты, их состав. Классификация кислот
- Признаки химических реакции
- Решение задач по химическим уравнениям
- Неметаллы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4579 пользователей.
Отзывы