конспект урока Вода - знакомая и незнакомая
Урок - путешествие «Вода – знакомая и незнакомая» (8 класс)
Урок, посвященный Международному дню водных ресурсов, проводится в рамках «Недели биологии и химии»,
Цели урока:
· Сообщить об истории возникновения и целях Международного дня водных ресурсов;
· обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, роли каждого человека в решении экологических и экономических проблем гидросферы; сориентировать учащихся на применение новых знаний в системе междисциплинарных понятий.
Задачи:
1. Создать условия для актуализации знаний о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, полученных при изучении биологии, географии, физики.
2. Содействовать расширению знаний о воде, используя химические методы познания.
3. Развить навыки наблюдения, выявления ошибок, решения задач, умения выделять главное, сравнивать изучаемые факты, логично излагать мысли и делать выводы; учить размышлять, делать предположения, прогнозировать.
4. Содействовать осознанию учащимися социальной, практической, личностной значимости изучаемого материала.
5. Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кокарева О. Н. Вода - знакомая и незнакомая // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/38995-voda-znakomaya-i-neznakomaya (дата обращения: 21.11.2024)- Кислоты
- Рабочая программа по химии
- Неметаллы IV группы
- Оксиды
- Металлическая связь
- Посвящение в химики
- Алгоритм решения задач по химии Тема: «Определение выхода веществ в процентах по отношению к теоретическому»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4450 пользователей.
Отзывы