конспект урока Химические свойства углекислого газа
Открытый интегрированный урок по химии и русскому языку.
Данный урок был проведен в Назарбаев интеллектуальной школе г Уральск; представляет собой составную часть темы «Углекислый газ», которая завершается практической работой. Для урока задана триединая цель, составные части которой логически взаимосвязаны между собой. Тип урока –практическая работа. Формы организации урока различны, что обеспечивало не только развитие познавательного интереса, но и возможность проявления учащимися всех своих возможностей и навыков. Рационально было распределено время на каждый этап урока, что является условием оптимальной работы учащихся и не допускает их перегрузки. В содержании материала соблюдался принцип оптимального соотношения научности и доступности, а также связи изучаемого материала с ранее изученным. Система оценки знаний построена на самооценке и взаимооценивании учащимися своих достижений. Учащиеся на уроке активно работали, чувствовалась их заинтересованность не только к данному уроку в частности, но и к предметам в целом.
Новый изучаемый материал по русскому языку был доступным для изучения и научным по содержанию. Тема актуальна для изучения, т.к. большинство изучаемых в дальнейшем тем содержит элементы изучаемого на уроке материала. Целесообразно и эффективно использована наглядность и ТСО. Обратная связь со всеми учащимися в ходе урока увеличила степень эффективности урока в аспекте достижения его целей. Эффективно, своевременно и разнообразно организован контроль над работой учащихся. На протяжении црока соблюдались правила охраны труда и техники безопасности соблюдены и преподавателем и учащимися. На данном уроке использованы не только знания и умения учащихся обращаться с химическим оборудованием и реактивами, но и применены знания из русского языка.
Данный интегрированный урок даёт учащимся представление о взаимопомощи определённых знаний, возможности использования сведений из различных областей науки. Преимущество данного урока заключается в том, что:
– повышению познавательного интереса к предмету и данному уроку в частности; повышению мотивации учения;
– возможности более осознанного восприятия нового изучаемого материала;
– повышению качества знаний учащихся при изучении данной темы;
– в большей степени, чем обычные уроки способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы;
– способствуют формированию всесторонне развитой личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филатова Т. Н. Химические свойства углекислого газа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/47837-otkrytyj-integrirovannyj-urok-po-khimii-i-russkomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)- Валентность
- Химический поединок. Простые тайны сложного мира
- Типы химических реакций
- Кислоты
- Основные типы химической связи
- Уравнения химической реакции. Закон сохранения массы веществ
- Кислоты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14978 пользователей.
Отзывы