конспект урока Неметаллы
Класс, дата, предмет: 9 класс, 18.05.2017
Тема урока: Обобщение знаний по теме: «Неметаллы»
Тип урока: урок – обобщения знаний
Вид урока: работа в группах; словесный (беседа);
наглядный (наблюдение при проведении опытов);
практический (тестирование, выполнение расчетных задач, проведение опытов).
Цель урока: обобщить и закрепить знания об основных свойствах неметаллах.
Оборудование: Презентация, компьютер, мультимедийная установка, доска, карточки-задания, зачётные листы (см. приложение), набор реактивов (р-ры: нитрата серебра, серной кислоты, гидроксида натрия, сульфата меди (II) и емкости под № 1,2,3 с хлоридом натрия, бромидом натри, иодидом натрия), штативы с пробирками для выполнения опытов, опорные конспекты по свойствам неметаллов и их соединений, периодическая таблица Д.И.Менделеева.
Задачи урока:
Обучающая:
– обобщить и закрепить знания о неметаллах: строении их атомов, физических и химических свойствах, получении и применении неметаллов, свойствах их соединений;
- проверить глубину знаний по этим вопросам.
Развивающие:
– развивать мышление, внимательность, умение применять свои знания по данной теме, умение сравнивать и обобщать, умение работать самостоятельно и в группе, развивать коммуникабельность.
Воспитательные:
– воспитывать у учащихся чувство коллективизма, ответственности, самоуважения при достижении заданных целей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева И. П. Неметаллы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/51395-nemetally (дата обращения: 21.11.2024)- Путешествие в мир кислот
- Строение атома. ПСХЭ
- Ғажайып химия-танымдық ойын
- Расчёты по химическим уравнениям
- Генетическая связь между классами неорганических соединений
- Посвящение в химики
- Основные классы неорганических соединений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4596 пользователей.
Отзывы