конспект урока Личные результаты и выводы при использовании дифференцированного подхода
1 уровень. Дать понятие о количестве вещества и единице его измерения – моль. Сформировать представление о молярной массе вещества и научить учащихся переходить от понятия « относительная молекулярная масса вещества» к понятию «молярная масса вещества»
2 уровень. Аналогичные цели, что и для первого уровня, с введением понятия «постоянная Авогадро». Научить школьников пользоваться этим понятием для определения числа частиц по известному числу и наоборот. 2 уровень. Аналогичные цели, что и для первого уровня, с введением понятия «постоянная Авогадро». Научить школьников пользоваться этим понятием для определения числа частиц по известному числу и наоборот.
3 уровень. Аналогичные цели, что и для первого и второго уровней, но с применением таких производных единиц количество вещества, как киломоль, миллимоль. Расширить представление о постоянной Авогадро применительно к этим единицам количества вещества. Продемонстрировать решение более сложных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чулкова И. И. Личные результаты и выводы при использовании дифференцированного подхода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/56223-lichnye-rezultaty-i-vyvody-pri-ispolzovanii-differentsirovannogo-podkhoda (дата обращения: 23.12.2024)- Изотопы
- Современная теория строения атомов, движение электронов в атоме, квантовое число
- Ионные уравнения
- Атоми
- Химические реакции
- Расчёты по уравнениям неорганических реакций
- Классы неорганических соединений. Массовая доля растворенного вещества