конспект урока Кислоты: классификация и свойства
Цель урока:
- 1. Рассмотреть свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации.
- 2. Развивать умение групповой и индивидуальной работы.
Задачи:
Образовательная: изучить химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации.
Развивающие (формирование и развитие образовательных компетенций):
а) учебно-познавательных: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу, умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;
б) коммуникативных: навыков работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос;
в) информационных: выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять и представлять результаты своей работы.
Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям.
Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ж. С. Кислоты: классификация и свойства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/58088-kisloty-ikh-klassifikatsiya-i-svojstva (дата обращения: 21.11.2024)- Ғылыми стильге мысал
- Алгоритм решения задач по химии Тема: «Определение выхода веществ в процентах по отношению к теоретическому»
- Химические реакции
- Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ в условиях массовой школы
- Строение атома
- Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества
- Аморфные и кристалические тела
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1476 пользователей.
Отзывы