конспект урока Классификация и свойства оксидов
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Учащиеся знают определения «несолеобразующие оксиды», «солеобразующие оксиды», «кислотные оксиды», «основные оксиды»; умеют классифицировать оксиды по группам; знают химические свойства кислотных и основных оксидов; умеют составлять уравнения соответствующих химических реакций; проводить опыты, подтверждающие химические свойства оксидов с соблюдением правил ТБ. | Познавательные: используют знаково-символические средства для характеристики химических свойств оксидов; осуществляют наблюдения, делают выводы, классифицируют, умеют работать с различными видами информации. Регулятивные: формулируют цель урока и задачи для ее достижения, планируют свою деятельность, работают по плану, корректируют свои ошибки. Коммуникативные: работают в группе, сотрудничая со сверстниками, строят речевые высказывания, аргументируют свою точку зрения. | Формирование мотивации на обучение и способности к выстраиванию индивидуального образовательного маршрута; формирование коммуникативной компетентности; формирование умения грамотного обращения с веществами в лаборатории и в быту. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гвоздева Е. А. Классификация и свойства оксидов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/66072-klassifikatsiya-i-svojstva-oksidov (дата обращения: 23.12.2024)- Методы экологического образования на уроках химии
- Среда водных растворов электролитов
- Качественные реакции. Расстановка индексов и коэффициентов в уравнених
- Ковалентная связь. Полярная и неполярная
- Расчеты по химическим уравнениям
- Краткий очерк истории развития химии
- Степень окисления 2
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2460 пользователей.
Отзывы