Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Классификация и свойства оксидов

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащиеся знают определения «несолеобразующие оксиды», «солеобразующие оксиды», «кислотные оксиды», «основные оксиды»; умеют классифицировать оксиды по группам; знают химические свойства кислотных и основных оксидов; умеют составлять уравнения соответствующих химических реакций; проводить опыты, подтверждающие химические свойства оксидов  с соблюдением правил ТБ.

Познавательные: используют знаково-символические средства для характеристики химических свойств оксидов; осуществляют наблюдения, делают выводы, классифицируют, умеют работать с различными видами информации.

Регулятивные: формулируют цель урока и задачи для ее достижения, планируют свою деятельность, работают по плану, корректируют свои ошибки.

Коммуникативные: работают в группе, сотрудничая со сверстниками, строят речевые высказывания, аргументируют свою точку зрения.

Формирование мотивации на обучение и способности к выстраиванию индивидуального образовательного маршрута; формирование коммуникативной компетентности; формирование умения грамотного обращения с веществами в лаборатории и в быту.

Раздел: Конспекты уроков по химии для 8 класса
Автор:
учитель химии, географии и ОБЖ
Дата публикации: 09.01.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гвоздева Е. А. Классификация и свойства оксидов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/66072-klassifikatsiya-i-svojstva-oksidov (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию