конспект урока Соли
Цель: создание условий для формирования знаний обучающихся о составе, классификации, номенклатуре и применении солей.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о солях как производных кислот, составе и номенклатуре солей, продолжить формировать умение составлять формулы химических соединений.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, ответственность, трудолюбие, культуру поведения, способствовать развитию любознательности, формировать умение излагать и отстаивать свою точку зрения.
Развивающие: продолжить формировать у учащихся грамотную речь, умение сравнивать анализировать, обобщать и систематизировать, развивать слуховую, зрительную и моторную память, формировать у учащихся навыки контроля и взаимоконтроля.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Таштемирова Г. М. Соли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/68239-urok-khimii-tema-soli (дата обращения: 06.05.2025)- Моль — единица количества вещества. Молярная масса
- Явления - физические и химические
- Строение энергетических уровней атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д.И. Менделеева
- Типы химических реакций на примере воды
- Реакции обмена
- Кислород, общая характеристика, получение и свойства
- Рабочий лист к уроку "Способы получения металлов"