конспект урока Физические и химические явления. Признаки химических реакций
Цель урока: формирование химических компетенций обучающихся посредством возможностей информационно – коммуникационной среды
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений; формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью; формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека; способствовать усвоению понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»
Воспитательные: воспитание убеждённости в познаваемости химической составляющей картины мира; формирование эстетического вкуса при наблюдении красоты явлений природы; воспитание бережного отношения к своему здоровью
Развивающие: развивать познавательную активность; развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы; развивать навыки работы с компьютером
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахматханова Р. М. Физические и химические явления. Признаки химических реакций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/69987-fizicheskie-i-khimicheskie-yavleniya-priznaki-khimicheskikh-reaktsij (дата обращения: 21.11.2024)- В стране химических превращений
- Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ в условиях массовой школы
- Предмет химии. Вещества и их физические свойства
- ДООП "Химия вокруг нас"
- Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества
- Неметаллы IV группы
- Атом. Стороение атома