конспект урока Кислоты: получение, свойства и применение
Задачи урока:
- Образовательные: изучить состав, строение, классификацию и свойства кислот, на примерах кислот подтвердить зависимость свойств веществ от состава и строения, значении кислот.
- Развивающие (формирование и развитие образовательных компетенций):
а) учебно-познавательных: развитие умения ставить познавательную задачу (целеполагание), умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;
б) коммуникативных: формирование навыков работы в группе, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос;
в) информационных: развивать умения извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять результаты своей работы, проводить знаковое моделирование, выделять существенные признаки химических реакций. Развивать познавательный интерес.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахматханова Р. М. Кислоты: получение, свойства и применение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/70979-kisloty-poluchenie-primenenie-i-svojstva (дата обращения: 21.11.2024)- Галогены
- Атомы, химические элементы
- Алгоритм решения задач
- Явления физические и химические. Признаки химических реакций
- Итоговая контрольная работа по химии за курс 8 классаю УМК О.С. Габриелян
- Вода
- Кислоты в свете теории электролитической диссоциации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4816 пользователей.
Отзывы