конспект урока Растворимость
Тип урока: комбинированный (повторение, изучение нового)
Цель: расширить знания о процессе растворения и растворах.
Задачи:
Развивающие:
• интерес к химии,
• экспериментальное исследование и творческие навыки,
• мышление,
• социальную активность учащихся через установление межпредметных связей.
Обучающие:
• познакомить с растворением как физико-химическим процессом,
• дать классификацию растворов по признаку растворимости.
• сформировать понятия: раствор, растворитель, гидраты.
Воспитательные:
• воспитывать общую культуру,
• бережное отношение к окружающей среде,
• повышение компетентности в морально-нравственной гигиене.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полякова Т. А. Растворимость // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/7446-rastvorimost (дата обращения: 10.05.2025)- Урок
- Использование электронных образовательных ресурсов на уроках химии
- Кислоты в свете теории электролитической диссоциации
- Расчеты по химическим уравнениям
- Физические и химические явления
- Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация
- Кислоты