воспитание культуры взаимоотношений при работе в парах, а также чувство ответственности;
научить учащихся устанавливать причинно-следственные связи в ходе изучения признаков химических реакций.
Образовательные задачи:
учащиеся должны изучить понятия, «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;
научиться определять признаки химических реакций и условия, при которых возможна реакция;
научиться находить отличия между химическими и физическими явлениям;
приобрести навыки самостоятельной работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами.
Развивающие задачи:
развивать познавательный интерес;
развивать логическое мышление, умение рассуждать;
совершенствовать умения учащихся наблюдать, фиксировать во время выполнения опытов, интерпретировать полученные данные в ходе опыта и обобщать результаты работы;
создать условия для развития у учащихся практических умений работать с реактивами, оборудованиями в соответствии с правилами безопасности.
Репина С. И. Химические явления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/85374-razrabotka-uroka-dlya-8-klassa-po-teme-khimicheskie-yavleniya (дата обращения: 21.11.2024)